Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - средняя стоимость регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем договора с более чем 560 собственниками квартир в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от хитрых владельцев .


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится целую вечность выискивать подходящих хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Воронеже? Согласно закону для временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без аванса. Оплата за услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в подлинности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025